Об итогах работы

муниципального общеобразовательного учреждения

 средней общеобразовательной школы № 8 а. Нешукай

в 2010-2011учебном году

 

Публичный доклад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а. Нешукай

   2011г.

 

 

 

 

 

Публичный  доклад

об итогах работы муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы  № 8

в 2010 - 2011 учебном году

 

Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального общеобразовательного учреждения.

 

Цели:

·         обеспечение права обучающихся и их родителей на получение информации и выбор общеобразовательного учреждения в соответствии с интересами и потребностями;

·         информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах функционирования общеобразовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях в образовательной деятельности.

 

Задачи:

·         представить отчет о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

·         привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по его развитию;

·         расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

 

 

 

Авторы:

Чич В.А.,  директор средней общеобразовательной школы №8

Шеуджен С.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы №8

             Яхутль Н.Р., заместитель директора по воспитательной работе средней общеобразовательной

школы №8

 

 

 

Уважаемые ученики, родители, партнеры школы,

 

мы представляем Вашему вниманию  выпуск годового информационного публичного доклада о работе школы в 2010-2011 учебном году. Публикация публичного отчёта является для нас, как и для многих других российских школ, новой формой деятельности. Но сегодня очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса становятся те, кто имеет непосредственное отношение к жизни школы, кому интересно знать, чем живёт школа, какие у неё проблемы, к чему она стремится.  Мы готовы говорить  открыто о наших достижениях и недочётах, планируемых нововведениях. А  Вас, уважаемые друзья, мы приглашаем к сотрудничеству и предлагаем быть  активными и равноправными  участникам жизни школы. Мы очень надеемся, что с Вашей помощью  сможем осуществить планы по развитию нашего общеобразовательного учреждения и вместе с Вами создать школу, которая была бы

·       домом творчества для учителей,

·       домом  радости для учащихся,

·       домом спокойствия для родителей. 

 

 Оглавление:


Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.......................................................................................................... 4

Характеристика социальных условий района местонахождения................................................................ 4

Структура управления общеобразовательным учреждением....................................................................... 5

Режим работы школы........................................................................................................................................ 6

Организация питания........................................................................................................................................ 6

Обеспечение безопасности образовательной среды...................................................................................... 6

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и полной школе............................................................................. 7

Ресурсное обеспечение образовательного процесса................................................. 7

Материально-техническая база образовательного учреждения.................................................................... 7

            ................................................................................................................................................................. 9

 ............................................................................................................................................................................ 9

Результаты образовательной деятельности в 2010 – 2011 учебном году............ 9

  ................................................................................................................................................ 10

Результаты государственной   (итоговой) аттестации за  курс  основной  общеобразовательной школы в  2010 – 2011 учебном году............................................................................................................. 10

Результаты государственной (итоговой) аттестации за  курс  средней (полной)  общеобразовательной школы   .................................................................................................................................................. 10

                           ЕГЭ       2010 – 2011 учебный год  и сравнительные данные за 2009, 2010 гг...... 10

Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении............................. 11

 Воспитательная система МОУ СОШ №8..................................................................................................... 11

Результативность участия педагогов и учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных играх и делах  района.................................... 12

 ......................................................................................................................................... 14

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения:..... 14

Основные направления развития общеобразовательного учреждения:............. 14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8      открыта  01.09.1966 г.

Общеобразовательное учреждение действует на основании:

·         лицензии  А №301680   Регистрационный № МО - 376 от 10.12.2009 г, выданной МО и НРА

·         Устава школы,  утвержденного Постановлением МО «Теучежский район»  №96 от 30.06.06г.

Школа прошла государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации  АА № 189509  Регистрационный № 350  от 17.05.2007 г).

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 385238 расположена по адресу: а. Нешукай, Теучежский район, Республика Адыгея, e-mail: mousosh20@yandex

Учредитель образовательного учреждения — Администрация муниципального образования «Теучежский район»

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими федеральными законами и нормативными документами, а также локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Характеристика социальных условий района местонахождения

 

Средняя общеобразовательная школа №8 находится в  в а. Нешукай, Теучежского раиона.

 

Объекты социально-культурного назначения в микрорайоне школы 

 

Организация

Адрес

 Сельский   дом  культуры

ул. Октябрьская  37

 Почтовое отделение связи

ул. Октябрьская 37

ФАП

ул. Хакуратте 8

 

 

 

 

 Характеристика контингента обучающихся

 

Количество учащихся за последние три года:

 

 

2010-2011 учебный год

2009-2010 учебный год

2008-2009 учебный год

количество

классов

количество

   учащихся

количество

классов

количество

учащихся

количество

классов

количество

учащихся

1 класс

1

9

1

8

1

8

2 класс

1

8

1

9

1

8

3 класс

1

9

1

8

1

9

4 класс

1

8

1

8

1

8

ВСЕГО

начальная школа

4

34

4

33

4

33

5 класс

1

8

1

10

1

10

6 класс

1

11

1

10

1

8

7 класс

1

10

1

8

1

6

8 класс

1

8

1

6

1

9

9 класс

1

6

1

9

1

7

ВСЕГО

основная школа

5

 

43

5

43

5

40

10 класс

1

9

1

7

1

8

11 класс

1

5

1

8

1

3

ВСЕГО

средняя школа

2

14

2

15

2

11

ИТОГО

11

91

11

91

11

84

 

 

     

Социальный паспорт  школы (на конец 2010--2011 учебного года):

 

1.

Всего учащихся

Классов

91

11

2.

Многодетные семьи

12

3.

Малообеспеченные семьи

30

4.

Неполных семей, в которых ребёнка воспитывает отец

-

5.

Дети - инвалиды

1

6.

Опекаемые, сироты

2

7.

Состоят на учёте в ОДН

-

8.

Состоят на внутришкольном учёте

-

9.

Социально неблагополучные семьи

-

 

Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет общеобразовательного учреждения, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы.

Совет школы как орган самоуправления избирается  из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы, представителя учредителя, кооптированных членов.

Члены Совета МОУ СОШ № 8 (избраны в декабре 2008 г.):

 

ФИО членов Совета ОУ

Избранные из числа:

1.

Гучетль Светлана Е.

из числа родителей

2.

Чич Фатима Р.

из числа педработников

3.

Нешок Аслан

из числа родителей

4.

Чич Анжела А.

из числа обучающихся

5.

Блягоз Мира М.

из числа педработников

6.

Чич Мира А.

из числа педработников

7.

Чич Валерий А.

директор школы

 

В школе создана детская организация  КИД (клуб интересных дел).  Деятельность этого органа регламентируется соответствующим положением.

Непосредственное управление школой осуществляет директор Чич Валерий Арамбиевич, руководитель высшей квалификационной категории, награжден нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ», стаж педагогической работы – 32 года. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.

 

Условия осуществления образовательного процесса

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

 

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

·      I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

·      II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

·      III ступень – полное (среднее) общее образование (нормативный срок – 2 года)

Режим работы школы

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели, первые классы - пятидневной рабочей недели.  Продолжительность  урока в 1 классе – 35 минут, во 2 – 11 классах – 40минут.

Начало учебного дня – 8.30. Режим занятий – односменный.

Во вторую  половину дня учащиеся  посещают  групповые и индивидуальные занятия, факультативы, элективные курсы.

Расписание учебных занятий составляется с учетом требований к режиму образовательного процесса (пункт 2.9, СанПиН 2.4.2. 2821-10) и рекомендуемых гигиенических требований к расписанию уроков (приложение 6, СанПиН 2.4.2.2821-10).

Для учащихся начальной школы с учетом запросов  родителей (законных представителей)  открыты группы продленного дня.

Продолжительность учебного года – 34 недели, для учащихся 1-х классов – 33 недели.

Организация питания

Учащиеся и работники школы  имеют возможность получать горячее питание в школьной столовой. По заявлению родителей или опекунов и при наличии соответствующих документов отдельной категории школьников предоставляется бесплатное   питание на основании приказа  №93 от 29.01.2010г. 

 

            С целью оказания более качественного предоставления данной услуги школьникам организован следующий порядок предоставления питания в столовой:

·                                                         после второго урока  питаются учащиеся начальных классов;

·                                                         после третьего урока  питаются учащиеся  среднего звена и старшего звена;

·                                                         после четвертого урока питаются все желающие.

            Для поддержания распорядка в столовой организовано дежурство учащихся и учителей.

 

 

Обеспечение безопасности образовательной среды

Для обеспечения безопасности учебного процесса в школе:

-      осуществляется ежедневная охрана дневным охранником;

-      установлена  автоматическая противопожарная  сигнализация;

-      организовано постоянное дежурство администрации и учителей;

-      школа обеспечена в полном объеме огнетушителями;

-      систематически проводятся учебные тренировки по эвакуации учащихся по сигналу «Пожар»;

-      персонал школы обучен действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой медицинской помощи;

-      имеется штатное расписание по действиям персонала в различных чрезвычайных ситуациях;

-      приняты меры по предотвращению незаконного проникновения в здание школы;

-      помещения повышенной опасности обеспечены медицинскими аптечками.

 

Паспорт безопасности образовательного   согласован с отделом по чрезвычайным ситуациям и оборонным вопросам администрации МО «Теучежский район».

 

 

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и полной школе

 

Учебный план МОУ СОШ № 8 обеспечивает стабильное функционирование внутришкольной системы образования в соответствии с ее целями и задачами, структурой и с ориентацией на Программу развития школы  до 2011  года. Учебный план включает требования к наполнению основных компонентов (федерального, регионального, школьного), номенклатуру предметов и определение нагрузки по предметам с основой на  учебный план общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы общего образования.  

 План составлен с учетом соблюдения следующих принципов:

·                     полнота (обеспечение широты развития личности; учёт региональных  и национальных образовательных, социокультурных и иных потребностей обучающихся);

·                     предоставление возможности получения образования не ниже уровня, предусмотренного государственным стандартом;

·                     обеспечение единого образовательного пространства в регионе при сохранении самостоятельного развития системы школы в соответствии с ее статусом;

·                     преемственность между ступенями  школы и классами (годами обучения) и взаимосвязь всех звеньев системы непрерывного образования.

 

            Образовательные программы, по которым работает школа, и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение  базового общего среднего образования в процессе обучения.

            Главным условием для достижения этой цели является включение каждого обучающегося в учебную деятельность с учётом его возможностей и способностей. Это обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

            На первой ступени обучение осуществляется по программе:

·                     «Школа России»

            С целью развития речевой культуры младших школьников и адаптации в условиях современного общества  со 2 класса введено преподавание предмета «Иностранный язык».

            На второй ступени обучения Информатика и ИКТ, направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается с 8 класса как самостоятельный предмет.

      На  третьей ступени обучения реализуется учебный план «Универсальное обучение».

 

Учебный план МОУ СОШ №8 на 2010-2011 учебный год

 

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Материально-техническая база образовательного учреждения

Школа размещается в двухэтажном  здании 1980 года постройки. Ежегодно проводится ремонт помещений здания, созданы комфортные условия для организации образовательного процесса.

 В школе есть  столовая,  медицинский   кабинет, библиотека , актовый зал ,  спортивный зал,  работают психолог и  социальный педагог. Кабинет информатики  в котором имеется  мультимедийный проектор. Компьютеры 2000-2004 года выпуска,   несколько компьютеров объеденены в локальную сеть и имеют выход в INTERNET.

 

Учебные  кабинеты математики,  русского языка и литературы, истории, химии и биологии, физики, кабинеты начальной школы  оснащены частично необходимыми   пособиями, справочной литературой, техническими средствами обучения. 

 

 

    Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

            Общеобразовательное учреждение укомплектовано  кадрами на 100%. В школе работают

24  педагогических работника, из них один награждён нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»:

- Чич Г.С., учитель адыгейского языка и литературы;

нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»:

-        Чич В.А.,    директор школы;

-        Чич М. Ш., учитель физики;

-        Дербе З.Ю. учитель иностранных языков

 

            1 педагогический работник награжден  Почётной грамотой Министерства образования  и науки  РФ:

            Блягоз М.М., учитель математики.

            9  педагогических работников награждены Почётной грамотой Министерства образования  и науки Республики Адыгея:

1. Шеуджен С.С.,    заместитель   директора школы , учитель русского языка и литературы;

2. Яхутль Н.Р..,    заместитель директора по УВР, учитель биологии;

3. Яхутль Ж.С.,   учитель истории и обществознания;

4. Чич М.Х..,    учитель  химии и  географии;

5. Гиш Н.И..,  учитель математики;

6. Удычак С.У..,  учитель русского языка и литературы;

7. Керашев М. А., учитель физкультуры и ОБЖ;

8. Шаззо Т.И. учитель нач. классов;

9. Чич А.Г. учитель нач. классов.

 

            Для коллектива школы стало традицией участие педагогов в районных и республиканских  профессиональных конкурсах.  Опыт учителей школы известен в районе.

 В течение 2010-2011 учебного года он был представлен в различных формах:

          Участие в  профессиональном конкурсе  «Учитель учителю»

          Блягоз М.А.. – номинация «Использование ИКТ».

          Участие республиканском конкурсе «Воспитать человека»

           Удычак Ш.Р. - номинация  «Классный руководитель»

          На базе нашей  школы были организованы  семинары музыки учитель Заремук А.З.,  психологов 

         Шишхок Р.А., творческий отчет учителя начальных классов Удычак Ш.Р.

Экспертами по проверке работ учащихся на  ГИА были  учителя Гиш Н.И. учитель математики и

Яхутль Ж.С. учитель истории и обществознания.

 

          Предметные МО:

1.      Русского языка, литературы – Удычак С.У.

2.      Математических предметов – Блягоз М.М.

3.      Начальных классов – Удычак Ш.Р.

4.      Классных руководителей 1-4 кл. – Чич А.Г.

5.      Классных руководителей 5-6 кл. - Блягоз М.А.

 

 В школе действует методический совет, работа которого направлена на:

 

        - совершенствование уровня педагогического  мастерства с целью повышения качества знаний,

        - овладение современными педагогическими технологиями, в том числе ИКТ не только на уроках, а во внеурочной деятельности,

       - развитие личности школьника средствами методической работы.

 

                                                

 

 

Распределение персонала

Всего:     45 чел.

Колич. (чел.)

Административный персонал

3

Педагогический персонал

22

Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал

21

           

 

       

Результаты образовательной деятельности в 2010 – 2011 учебном году

 

По итогам года из аттестованных 80 учащихся 3-8,10 классов 11 чел.  (13,7  %) закончили учеб 

ный  год на «отлично»,   «4» и «5»  закончили 18  чел. (22,5 %); всего отличников и  обучающих

ся на «5» и «4» 29 чел. ( 36 %, что на 4,3 % выше,  чем в 2009- 2010 уч. г.).

 

             Результаты итоговых контрольных работ в 5-8,10 классах        

                      

класс

предмет

Всего в классе

Всего писало

оценка

   качество знаний

  обучающихся в %

     успев.

обучающихся в %

   примечание

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Математика

8

8

3

3

2

-

75

100

 

5

Русский язык

8

7

3

4

-

-

100

100

 

5

Адыгейский язык

8

7

2

2

3

-

57

100

 

6

Математика

11

11

2

5

4

-

63

100

 

6

Русский язык

11

11

1

3

2

-

36

100

 

6

Адыгейский язык

11

10

3

5

2

-

72

100

 

7

Математика

10

10

2

5

3

-

70

100

 

7

Русский язык

10

10

2

2

6

-

40

100

 

7

Адыгейский язык

10

9

3

4

2

-

70

100

 

8

Математика

8

7

1

2

4

-

42,8

100

 

8

Русский язык

8

8

1

3

4

  -

37,5

100

 

8

Адыгейский язык

8

7

1

4

2

-

71

100

 

10

Математика

9

9

2

2

4

1

44

88,8

 

10

Русский язык

9

9

3

2

4

-

55

100

 

10

Адыгейский язык

9

8

3

3

2

-

66

100

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 Результаты обучения учащихся начальных классов

        

Русский язык

кол-во уч-ся (чел.)

            кол-во

 на «4» и «5» (чел.)

качество

знаний  в %

         учитель

3

9

4

44

Шаззо Т.И.

4

8

7

87

Удычак Ш.Р.

Итого

17

11

64

 

 

 

 

      

Математика

кол-во уч-ся (чел.)

кол-во

 на «4» и «5» (чел.)

качество

знаний  в %

учитель

3

9

7

78

Шаззо Т.И.

4

8

6

46

Удычак Ш.Р.

Итого

17

13

76

 

 
 
 
Результаты государственной   (итоговой) аттестации за  курс  основной  общеобразовательной школы в  2010 – 2011 учебном году

 

 

 

Предмет

 

Кол-во

учащихся

 

«5»

чел.

 

«4»

чел.

 

«3»

чел.

 

%

качества

 

Количество

сдававших

экзамен в %

1

Русский язык

 

6

2

3

1

83

100

2

Математика

 

6

4

1

1

83

100

3

Адыгейский язык

6

 

3

2

1

83

100

Экзамены  по выбору

1

Обществознание

6

5

-

1

83

100

2

Физическая  культура

6

     4

1

1

83

100

 

     Результаты государственной (итоговой) аттестации за  курс  средней (полной)  общеобразовательной школы  

      Выпускники 11 класса  сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Предметы по выбору сдавали следующие : обществознание , история, биология. Подготовка к такой форме сдачи экзамена проводилась в течение всего учебного года. Отрабатывалась работа с тестовым материалом, технология тестового решения, проводились пробные экзамены. Итоги репетиционных экзаменов были обсуждены на МО и разработаны дополнительные меры подготовки выпускников. Такие тренировки выполнения тестовых заданий  позволяют реально повысить тестовый бал. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции, а сразу приступит к выполнению заданий.   

                        ЕГЭ       2010 – 2011 учебный год  и сравнительные данные за 2009, 2010 гг.

 

 

 

Предмет

 

Кол-во

учащихся

   Средний         

     балл

 по школе

2011г.

Средний         

 балл

  по школе

2010г.

   Средний         

       балл

  по школе

      2009г.

1

Русский  язык  

5

53,4

53

57

2

Математика  

5

47,8

48

60

1

Биология

1

59

52

54

2

Обществознание

4

53,5

65

63

3

История России

3

66

67

-

 

 

         Учащиеся, получившие аттестаты об основном общем образовании, продолжают обучение

 в 10 классе  80 %,  в УСПО 20%.  

            Выпускники школы, окончившие 11 класс продолжат получение образования в высших учебных заведениях Краснодарского края и Республики Адыгея.  

           

 

Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении

1. Воспитательная система МОУ СОШ №8

В соответствии с государственной политикой в области образования целью воспитательной работы МОУ СОШ №8  является воспитание патриотов Родины, разностороннее развитие детей, формирование у  школьников трудовой мотивации, сохранение окружающей среды, духовных и материальных ценностей своего народа, приобщение учащихся к богатствам общечеловеческой культуры.

Педагогический коллектив решает основные задачи воспитания:

1.                   Совершенствование форм и методов работы с неблагополучными семьями, с детьми  склонными к правонарушениям.

2.                   Повышение педагогического мастерства классных руководителей путем изучения передового педагогического опыта.

Основные принципы воспитательной системы школы:

·         гуманизма и демократии;

·         принцип системного подхода к образованию и развитию личности;

·         принцип творческого сотрудничества детей и взрослых;

·         принцип коллективизма и личной ответственности.

Воспитательная система школы построена на сочетании организационно-деятельностных форм воспитания обучающихся, таких как:  круглые столы, праздники и концерты, акции, линейки , месячники и  конкурсы , спектакли и литературно-музыкальные композиции, интеллектуальные игры и соревнования.

Основной принцип организации воспитательной работы – системный подход на основе коллективной творческой деятельности учителей, учащихся и их родителей.

 

 

 


 

2. Работа с родителями

Мероприятия по совместной организации досуга

          Совместное проведение праздников классных и школьных: «Мама, папа, я дружная (спортивная) семья», конкурсные развлекательные программы, выезды на экскурсии (1 общешкольных и 2 с классами ,  совместные выходы в кино и театр, поездки и экскурсии по родному краю и окрестностям аула.

Новые формы работы

- «Семинары для родителей» 1-11 классов, совместные акции: «Мы за безопасность на дорогах!»

 

Участие родителей в решении воспитательных задач школы

Создан Совет школы, в который вошли 2 родителя, ежегодно проводятся Дни открытых дверей для родителей учащихся начальной школы, работает Совет профилактики, на который приглашаются представители родительского комитета класса, ежегодно проводится в сентябре расширенное заседание совета родителей школы (по 2 человека от класса), его решения выносятся на классные собрания, контроль за качеством питания 

3. Методическая работа педагогического коллектива в вопросах воспитания обучающихся

В школе работают 2 методических объединения классных руководителей. Тема воспитательной работы воспитание патриотов Родины, разностороннее развитие детей, формирование у  школьников трудовой мотивации, сохранение окружающей среды, духовных и материальных ценностей своего народа, приобщение учащихся к богатствам общечеловеческой культуры.

Методическая тема МО классных руководителей: «Совершенствование психолого-педагогического мастерства классного руководителя».

Классные руководители делились опытом работы по следующим направлениям своей деятельности:

 - ДДТ , терроризм и экстремизм, антинаркотические акции «Класс без вредных привычек», «Интернет урок», « Мониторинг нарко-ситуации в школе»

На заседаниях МО классные руководители  выступали с докладами:

-                   «Методика организации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»;

-                   «Выявление и развитие одаренных детей».

 

 

 

 

 

 

Результативность участия педагогов и учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных играх и делах  района

 

  2010-2011 уч году

 

Название конкурса

Участники

Руководитель

Результат

1

 Общероссийская акция : Урок успеха  «Знаешь — научи»

Учащиеся 8-11 классов.

Заслуженный артист Государственного драматического театра РА Чич Ю.К.

 Шеуджен С.С.

 

2

 Районный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб»

 

 

Классный руководитель 9 класса  Блягоз М.А.

 

 

Блягоз М.А.

 

 

победитель

 

 

3

 Российский заочный конкурс «Экос»

Блягоз Мурат- 9кл.

 

 

 

 

Яхутль Н.Р.

 

 

 

  диплом за участие

4

Республиканская экологическая научно- практическая конференция  «Зеркало природы»

 Блягоз Мурат- 9кл.

Яхутль Н.Р.

 благодарственное письмо

5

 Районный конкурс на лучшие творческие работы посвященные освобождению РА от немецко- фашистских захватчиков 

Чич Джанета- 6 кл.

Блягоз Диана — 6 кл.

Чич Анжела -10 класс

 Заремук А. З.

Заремук А. З.

Чич Г.С.

Призер

2 место

2 место

6

Районный конкурс на лучшую организацию антинарко­ти­ческой направленности 

Классные руководители 5-11 классов

Яхутль Н.Р.

        

7

Районные  предметные олимпиады:

1. МХК

2. Математика

3. География

4. Биология

5.Физика

6.Адыгейский язык и литература

7. ОБЖ

 

 

Яхутль Заира -10 кл.

Шеуджен Аслан - 3 кл.

Чич Дарина -8 кл.

Яхутль Заира — 10 кл.

Чич Марина — 7 кл.

Блягоз Суанда — 9 кл.

Чич Дарина -8 кл

 

 

Шеуджен С.С.

Шаззо Т.И.

Чич М. Х.

Яхутль Н.Р.

Чич М.Ш.

Чич Г.С.

Керашев М.А.

 

 

1 место

1 место

3 место

3место

2 место

3 место

2 место

8

Республиканский  конкурс юных программистов «MOUSE 2011»

Блягоз Мурат - 9кл.

 Блягоз М.А.

Диплом,            Сертификат

на льготное поступление в

 

9

Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности учащихся «Детство, музыка, талант»

Хоровой коллектив учащихся школы

Чич М.А.

 2 место

10

Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности учащихся 

номинация «Вокальное пение»

Коллектив учащихся 1 класса

Чич М.А.

победитель

 

11

Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности учащихся 

Яхутль Магомет 8 кл.

 Чич М.А.

победитель

12

Районный конкурс школьных уголков боевой славы посвященный дню Победы    

ВОВ

С. вожатая Чич Ф.Р.

Классные руководители 1-11 классов.

С. вожатая Чич Ф.Р.

1 место

13

Творческий отчет учителя начальных классов Удычак Ш.Р.

Удычак Ш.Р.,Чич А.Г., Шаззо Т.И., Блягоз О.Е., Блягоз О.М., Шишхок Р.А., учителя нач. классов  района

Шеуджен С.С.

Удычак Ш.Р.

 

14

 Семинар по музыке Заремук А.З.

Заремук А.З., Блягоз М.А., Шишхок Р.А., Блягоз О.Е., Чич Ф.Р.

Шеуджен С.С.

Заремук А.З.

 

16

Семинар педагогов-психологов Шишхок Р.А.

Шишхок Р.А. Заремук А.З., Блягоз М.А., Блягоз О.Е., Чич Ф.Р., Чич А.Б.

Шеуджен С.С.

Шишхок Р.А.

 

17

 Профессиональный конкурс «Учитель- учителю»

Блягоз Мариет А. - учитель математики

 

Победитель номинации «Использование ИКТ»

18

Республиканский конкурс по языкам народов Республики Адыгея «Люби и знай родной язык»

Чич Гошмаф С.- учитель адыг. языка и литературы, учащиеся 8- 9 классов

Джаримок Ф.Ш.- методист районного методкабинета

 Победители в номинации «Инсценирование»

19

Республиканский конкурс

 пшъашъэмэ язэнэкъокъу «Сэтэнай -2010»

Яхутль Заира

Чич М.А.

Диплом 1-ой степени

20

Районный конкурс на лучшую организацию школьной выставки, приуроченной к августовскому совещанию педагогических работников.

Коллектив МОУ СОШ №8

Чич В.А.

3 место

21

Республиканская физкультурно-оздоровительная акция: «Спорт учеба и труд рядом живут» , посвященная Дню образования Республики Адыгея

Удычак Султан- 7 кл.

Чич Бэлла- 7 кл.

Керашев М.А.

 Почетная грамота за лучшие результаты  по спортивным тестовым испытаниям

22

Районный конкурс на лучший учебно-опытный участок

1-4, 5-8 кл.

Блягоз М.А.

3 место

 

 

  

Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения:

·         Повышение качества знаний обучающихся на I, II  ступенях обучения.

·         Состояние здоровья учащихся.

·         Организация широкого участия детей в конкурсах, олимпиадах при повышении  качества подготовки, проведения и участия.

Основные направления развития общеобразовательного учреждения:

·                     Организация предпрофильного обучения.

·                     Повышение профессиональной компетентности педагогических работников на основе овладения ими информационно-коммуникационными компьютерными технологиями.

·                     Введение новых государственных стандартов общего образования второго поколения.

·                     Осуществление развития личности школьников через культурно – исторический системно – деятельностный подход.

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz