ПУБЛИЧНЫЙ
ДОКЛАД
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательной школы №13 имени Г.И.Хаджебиекова» села Красного
Теучежского района Республики Адыгея за 2010-2011
учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Основная общеобразовательная школа №13 имени Г.И.Хаджебиекова»
(далее -Учреждение) расположена в селе Красном, Теучежского района, Республики
Адыгея.
Организационно-правовая
форма Учреждения – муниципальное бюджетное учреждение, тип -
общеобразовательное учреждение, вид — основная
общеобразовательная школа
Общая характеристика школы
Полное наименование в соответствии с Уставом: |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №13 имени Г.И.Хаджебиекова» |
Адрес: |
385232 Республика Адыгея, Теучежский район, село Красное, ул. Шоссейная,2 |
ИНН |
107005964 |
ОГРН |
1020100863111 |
Лицензия |
Серия А № 301687, рег.№ МО- 383, действительна до 10.12.2015 г. |
Свидетельство о государственной аккредитации |
№345 от 02.04.2007 г |
Режим работы: |
6-ти дневная рабочая неделя, кроме учащихся первого класса Занятия в одну смену |
Директор |
Чесебиев Тамук Юсуфович |
Здание школы построено в 1965 году. Общая площадь составляет 364 кв.м., количество учебных кабинетов – 8. В школе имеются компьютерный класс, библиотека, мастерская, комната для приема пищи.
Нет спортивного зала, актового зала, медицинского кабинета, столовой.
Для ведения уроков и школьных мероприятий в школе имеется:
- компьютеров -1 шт.;
- ноутбук – 1 шт.;
- оргтехника (ксерокс)-1шт.;
- магнитофон - 1шт.
- телевизор – 1 шт.,
-музыкальный центр – 1 шт.,
- к сети Интернет подключен один компьютер с целью обеспечения информационных потребностей педагогов и учащихся.
Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается специальным медицинским персоналом , закрепленным Теучежской ЦРБ.
Питание обучающихся было организовано на договорной основе с предприятием, имеющим лиценцию на данный вид услуг. В школе имеется комната для приема пищи расчитаная на 32 посадочных мест, обеспечена одной раковиной для мытья рук.
Случаев пищевых отравлений не было. Учащиеся школы питаются согласно графику утвержденному директором, для приема пищи предусмотрена одна перемена - 30 минут, Проверка пищи на качество и прием осуществляется ежедневно бракеражной комиссией до приема пищи детьми и отмечается в журнале контроля.
Списки детей из малоимущих и многодетных семей формируются по состоянию на 1сентября текущего года, заверяются руководителем и направляютс в управление образования района. На основании решения педагогического совета школы, приказом директора утверждаются списки учащихся на обеспечение бесплатным питанием
Для проведения подвижных игр в школе имеются футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, прыжковая яма .
Школа не имеет филиалов.
Школа расположена в 6 км от районного центра. Ближайшие города — г. Адыгейск, Краснодар, Майкоп.
Культурный центр села — это ДК, где работают разные кружки. Обучающиеся посещают спортивные секции при СОШ №2 ( секция футбола, дзюдо)
Удаленность от районного центра, ориентация на конкретный социальный заказ родителей определяют образовательную ситуацию в школе.
Образование в школе должно быть:
- личностно ориентированным,
- обеспечивающим высокий уровень развития ребенка;
- имеющим гуманистический характер и способствующим воспитанию и формированию высоконравственной личности;
- учащиеся должны стремиться учиться, образование должно прививать технологию самостоятельного приобретения знаний, выводить учащихся на творческий уровень образования;
- приобретенные знания должны стать активными, т.е. применимыми в творческом профессионализме, обеспечивающими успешную социализацию школьников;
- школьное образование должно развивать творческий потенциал личности.
Исходя из этого, школа ставит перед собой цель:
формирование
общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума
содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе,
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных
образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к
правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни.
В истекшем 2010-2011 учебном году учебно-воспитательная работа проводилась в
соответствии с общешкольным планом, утвержденным на педсовете (протокол №1 от
30.08.2010г) и на основании учебных
программ по всем школьным дисциплинам.
В целях повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, повышения и совершенствования педагогического мастерства коллектив школы работал над проблемой:«Повышение качества знаний учащихся и эффективности урока, сочетая обучение с воспитанием» и задачами:
1.Повышение качества обучения, применение новых методик в преподавании, использование передового опыта лучших учителей района, РА, России.
2.Совершенствование форм и методов в работе, использование инновационных методов.
3.Развитие творческих способностей учащихся.
Учебый план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана, с сохранением регионального компонента .В течении учебного года были внесены изменения в учебный план на основании приказа МО и Н РА №1272 от 11.11.2010г «О новой редакции базисных и примерных учебны учреждений РА, реализующих программы общего образования», с изменениями от 29.11.2010 гприказ №1326, от 10.12.2010г приказ №1365 .
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в учреждении осваиваются в очной форме, но возможны и другие формы обучения.
Основными формами организации учебного процесса были:
уроки (классно- урочная форма);
факультативы;
предметные недели;
олимпиады;
внеклассные мероприятия
Основными направлениями контроля УВ процесса в 2010-2011 учебном году являлись:
выполнение практической и теоретической части программ;
состояние преподавания учебных предметов;
качество знаний учащихся;
качество ведения школьной документации;
выполнение решений педсоветов и совещаний;
проведение промежуточной аттестации;
подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации за курс основной
общеобразовательной школы.
Основными формами контроля УВ работы были:
* фронтальный контроль состояния преподавания отдельных предметов;
так фронтально изучены, проанализированы и сделаны соответствующие выводы по следующим предметам:
- литературного чтения в 1-4 классах;
- немецкого языка в 5-9 кл;
-музыки и ИЗО в 5-7 кл.
Итоги подводились на заседании педагогического совета.
* тематический контроль
-тематического планирования учителей,
-выполнение теоретической и практической части по всем предметам,
-состояние школьной документации,
-состояние тетрадей по русскому и адыгейскому языках ;
- организация и качество проведения классных часов;
Итоги подводились на совещаниях при директоре, МО.
Основными методами контроля были:
- наблюдение (посещение уроков, внеклассных мероприятий по предметам);
- изучение документации;
- проверка знаний (к/р, тесты, срезы)
Основными целями посещения и контроля уроков были:
-формы и методы, применяемые на уроках, самостоятельная работа учащихся, правильность ведения документации по предмету.
На начало 2010-2011 учебного года в школе обучалось 25 учащихся, на конец года -26 учащихся. 7 класс-комплектов.
1-я ступень - 9 учащихся, которые обучаются в 2 класс- комплектах
2-я ступень - 17 учащихся, которые обучаются в 5
классах;
Продолжительность
учебного года на первой, второй ступенях
общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной
итоговой аттестации, в первом классе - 33 недели.
Продолжительность
каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом
- не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в середине
третьей четверти дополнительные недельные каникулы.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Промежуточные
итоговые оценки в баллах выставлялись за каждую четверть в 3-9 классах. В конце учебного года выставляются итоговые
годовые оценки. В первом и втором классах
балльное оценивание знаний обучающихся не проводилось.
Решением педагогического совета 1-2 классы (4 учащихся) не аттестовывались в течении учебного года. Из аттестованных учащихся 3-9 классов в количестве 22 учащихся отличников - 1 учащийся.
На «4» и «5»закончили учебный год 4 учащихся. По итогам учебного года второгодников нет. В переводных 3-8 классах проводился итоговый контроль в форме итоговых контрольных работ по русскому и адыгейскому языках, математике . Учащиеся переводных классов справились с контрольными работами и переведены в следующие классы.
Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме.Решением педагогического совета ( протокол №5 от 06.05.2011г) все учащиеся выпускного 9класса были допущены к государственной( итоговой) аттестации и все получили аттестаты об основном общем образовании.
Учащиеся 2-9 классов изучают немецкий язык.
Критерием знаний учащихся являются результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах. В 2010-2011 учебном году наша школа заняла первое место в районе среди основных образовательных учреждений по количеству победителей и призеров на предметных олимпиадах районного и республиканского уровня.
Ученик нашей школы Донежук Мурат стал победителем районных олимпиад по
- русскому языку (учитель Кат С.М.)
- физике (учитель Кат В.Ч.)
- обществознанию(учитель Гиш Ф.В.)
- МХК (учитель Гиш Ф.В.
Также стал победителем республиканского этапа олимпиады
- по обществознанию (учитель Гиш Ф.В.
Учреждение в 2010-2011
учебном году работало по
графику шестидневной
рабочей
недели (за исключением учащихся 1
класса- пятидневка) с одним
выходным днем в одну смену. Продолжительность урока 40
минут ( для 1 класса -35 мин)
Перерыв между уроками - 10 минут,
перерыв для питания обучающихся – один
раз 30 минут..
Анализ социально-демографического паспорта школы показывает, что микросоциум школы характеризуется следующими признаками: 9 учащихся из многодетных семей, 8 учащихся из малообеспеченных семей. 70% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям. которые способны изучить способности и склонности своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее активно сотрудничать со школой; Состоящих на учете в ОПДН учащихся нет.
Условия
комплектования классов
Порядок приема в школу по согласованию с Учредителем
установлен на ступени начального общего, основного общего образования,
обеспечивающий прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной
территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.
Прием в школу детей осуществляется при
достижении ими к 1 сентября
учебного года возраста
не менее 6 лет
6 месяцев.
Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан
на получение бесплатного основного общего образования, осуществляет
образовательный процесс, соответствующий двум ступеням образования по реализации программ начального общего,
основного общего образования:
I ступень – 1 - 4 класс (нормативный срок освоения - 4 года) – 9 учащихся -Начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. В 1-2 классах начальной школы мы стараемся обеспечить условия, при которых развивается мотивация детей к обучению. С самого начала мы стараемся привить ценность учения как социально значимой. В 3-4-х классах мы помогаем детям целостно представить свои знания и умения и оценить свои новые возможности.
II ступень – 5 - 9 класс (нормативный срок освоения - 5 лет) – 17учащихся . Основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия для воспитания, становление и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образовани.
Для достижения этих задач в полной мере выполняется учебный план. Структура учебного плана включает в себя: федеральный компонент и региональный .
Управление школой
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Учреждения, Законом РФ «Об образовании», строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей. Руководство школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. В состав администрации входят 1 заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Основными формами самоуправления в школе являются на основе Положений: общее собрание, управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в школе действует Педагогический совет. Членами Педагогического совета являются все учителя. Председателем Педагогического совета является директор школы.
В качестве общественных организаций в школе действует общешкольный родительский комитет, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей.
Важнейшие вопросы качества организации образовательного процесса обсуждались на совещаниях при директоре: проблемы комплектования, организация режимных моментов, состояние методической, опытно-экспериментальной работы учителей и проектно-исследовательской деятельности учащихся, состояние безопасности образовательного пространства и качества социально-психологического сопровождения, эффективность процессов информатизации, развитие самоуправления и системы дополнительного образования. По каждому вопросу принимались управленческие решения, осуществлялась коррекция деятельности.
Характеристика
педагогических кадров
В школе работает коллектив педагогов в количестве 13 человек
Из них «Почетный работник общего образования РФ» - 1 учитель
В 2010-2011 учебном году — два учителя награждены грамотами Государственного Совета Хасэ Республики Адыгея
образовани |
Количество педагогов |
Педагогическое высшее |
11 |
Среднее специальное |
2 |
Квалификационная категория, разряд |
Кол-во педагогов |
Высшая |
6 |
I категория |
5 |
II категория |
1 |
не имеет категории |
1 |
Анализ повышения квалификации педагогических кадров
за 2010-2011 учебной год
|
Заявленная категория |
||
Вторая |
Первая |
Высшая |
|
Было подано заявлений |
1 |
- |
1 |
Принято решение о соответствии заявленной категории |
1 |
- |
1 |
Повысили свой профессиональный уровень, через курсы повышения квалификации
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Формы повышения квалификации |
4 педагога |
3 педагога |
1 педагог |
1. Курсы повышения квалификации в АРИПК, г. Майкоп |
Замесстителем директора по УВР ведется отслеживание всех направлений методической деятельности педагогического коллектива:
- изучение нормативных документов управления образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- изучение результативности работы учителя;
- изучение уровня обученности школьников;
- изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания обучающихся;
- изучение актуального педагогического опыта работы коллег в школе, района.
Отслеживание результативности осуществляется через деятельность методических объединений, методического совета, участие в районных семинарах, конференциях.
Методическая работа в школе является одним из основных видов
деятельности педагогического коллектива, ориентирована на профессиональные
запросы, потребности, интересы каждого учителя, оказывает помощь в росте его
мастерства, профессиональной компетентности.
Направление работы на
2010-2011 учебный год было «Повышение качества знаний учащихся и
эффективности урока, сочетая обучение с воспитанием»
Центральным звеном методической службы в школе, является
педагогический совет. Решения педагогического совета находят воплощение в
повседневной работе педагогического коллектива.
В целях развития творческого потенциала учителей и классных руководителей, оказания им реальной методической помощи был создан методический совет, куда вошли опытные, творчески работающие учителя и руководители методических объединений. На заседаниях МС обсуждались результаты олимпиад, предметных недель, открытых уроков, итоги директорских к/р, организация классных часов и т.д.
В целях повышения
педагогического мастерства учителя по графику посещали районные семинары.
В 2010-2011 учебном году на базе нашей школы проведены
районные семинары по трем предметам:
-
по музыке, тема
семинара: « Особенности музыкальной культуры региона. Сохранение и преумножение национальных
музыкальных традиций»( провела учитель музыки Хачак Ю.Н.)
-
по истории, тема
семинара: « патриотическое воспитание на уроках истории» ( провела учитель
истории Гиш Ф.В.)
-
по географии, тема
семинара «Демография России» (провел учитель географии Емиж Ю.М.)
Центром методической работы являются школьные методические
объединения, их в 2010-2011 учебном году было два. Каждое методическое объединение
работало по своему плану, в соответствии с общешкольным планом работы. Форма
работы - совещания, круглые столы, лекции, семинары.
Намечены задачи и на следующий учебный год. Главная из них создать продуктивную систему сотрудничества между всеми ступенями образовательного пространства.
Безопасность
образовательного пространства
Безопасность образовательного пространства – одно из главных условий успешности деятельности образовательного учреждения. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности педагогический коллектив школы считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.
Фактов хищения школьного имущества, угроз террористических актов не было. Все учебные кабинеты имеют необходимую документацию для проведения инструктажей обучающихся. Места расположения первичных средств пожаротушения указаны в планах эвакуации, Во время проведения культурно-массовых мероприятий с детьми находятся дежурные преподаватели, классные руководители. Эти лица проинструктированы о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации детей в случае возникновения пожара и обеспечивают строгое соблюдение требований пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий.
Пожарная сигнализация работала в течение всего учебного года, пожароопасных ситуаций не возникало. В течение года 1 раз в четверть проводилась учебная эвакуация контингента учащихся и сотрудников.
Вводный и первичный инструктажи проводятся со всеми. При проведении вводного инструктажа инструктируемых знакомят с общими мерами пожарной безопасности, с возможными причинами возникновения пожаров и мерами их предотвращения, с практическими действиями в случае возникновения пожара. Первичный инструктаж проводится непосредственно на рабочем месте. Инструктируемого знакомят с конкретными мерами пожарной безопасности при проведении занятий в кабин6ете, лаборатории, мастерской и выполнении отдельных видов работ, с планом и порядком действий в случае возникновения пожара, с образцами имеющихся в учреждении первичных средств пожаротушения, оповещения людей о пожаре, знаками безопасности, пожарной сигнализации и связи. Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 6 месяцев. Проводится инструктаж по ТБ на рабочих местах.
В 2010-2011 учебном году учащиеся не получили травм, но проблема травмоопасности по-прежнему не снимается. Школа расположена у федеральной трассы.
Профилактическая работа по предупреждению ДДТТ проводилась по определенному плану. В начале учебного года на МО классных руководителей рассматривался вопрос «Формы и методы работы с учащимися по предупреждению ДДТТ». Проводились родительские собрания по теме: «Роль семьи в профилактике ДДТТ», разработаны схемы безопасных маршрутов детей в школу и обратно. В соответствии с учебно-воспитательным планом классные руководители регулярно проводили беседы, викторины по ПДД.
Соблюдался тепловой режим в зимний отопительный период во всех кабинетах школы. Сбоев в работе систем водоснабжения, отопления и энергоснабжения не было.
Работа по здоровьесбережению учащихся
Школа- важнейший
общественный институт воспитания подрастающего поколения. В течении всего учебного года приоритет
отдавался воспитанию, которое стало органичной составляющей педагогической
деятельности, интегрированной в общий
процесс обучения.
В центре внимания воспитательной системы школы в прошлом учебном году было: формирование у учащихся прочных основ нравственности, гражданственности, патриотизма; развитие познавательных интересов, творческой активности; формирования у учащихся основ здорового образа жизни.
Важным направлением в работе коллектива была профилактическая работа по недопустимости употребления спиртных напитков, фактов наркомании, табакокурения
В целях формирования у школьников основ здорового образа жизни, социально-ответственного поведения в отношении собственного здоровья, в течении года проведены классные часы, беседы тестирования, по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения. Распространялись памятки из наркологического диспансера среди родителей. . Проверка планов воспитательной работы классных руководителей, протоколов родительских собраний показала, что регулярно проводятся родительские собрания, на которых рассматриваются вопросы, касающиеся здоровья детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики вредных привычек.
Задача школы состоит не только в том, чтобы сохранить здоровье учащихся на период обучения, но и в том, чтобы подготовить их к дальнейшей успешной жизни, не достижимой без достаточного уровня здоровья.отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни.
Задачи
учителя и классного руководителя:
- выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания;
- индивидуальный подход к обучению и воспитанию;
- создание эффективного психологического климата в классе;
- влияние на микросоциум (коллектив класса, учебной группы);
- просвещение учащихся;
- мотивация учащихся;
- взаимодействие с семьей.
Задачи
родителей:
- создание необходимых условий для занятий ребенка;
- создание условий для оздоровления ребенка;
- формирование морали, социальных установок;
- формирование мотивации;
- передача культурной традиции;
- взаимодействие с учителем в проблемной ситуации;
- влияние на психологические внутришкольные факторов
Для учащихся школы проводились соревнования «Веселые старты», «Папа, мама, и Я – спортивная семья». участия обучающихся в проведенных за учебный год спортивных мероприятиях
«Общение и досуг». Большое внимание в школе уделялось формированию у учащихся культуры общения в системах «учитель-ученик», «ученик- ученик», «взрослый- ребенок». Что касается досуга, то активно использовали нестандартные творческие формы внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся; изучали индивидуальные интересы и потребности детей во внеурочной деятельности. Постоянно демонстрировали достижения, результаты, способности учащихся в досуговой деятельности родителям, сверстникам. Использовались следующие формы работы: празднование памятных дат календаря, фестивали, , конкурсы талантов и т.д.
«Ученик и его семья». Какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда оказывается, что решающую роль в его эффективности на том или ином этапе играет семья. Поэтому процессу взаимодействия семьи школы уделяли особое внимание. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс происходит через родительские собрания, совместные творческие дела. В этом учебном году на общешкольных родительских собраниях шел разговор о роли семьи в воспитании положительного отношения к своему здоровью, о правах и обязанностях родителей в образовании, об отдыхе, занятости и оздоровлении детей в летний период. .
«Трудовые дела, милосердие». Немаловажное значение имеет воспитание уважения к труду и людям труда. Ребята нашей школы в течение года оказывали помощь в ремонте кабинетов, благоустраивали школьную территорию, проводили генеральные уборки, занимались озеленением в кабинетах. Принимали активное участие в акциях «Весенняя неделя добра», «Осенняя неделя добра», помогали ветеранам Великой Отечественной войны. Классные руководители отдавали много времени организации досуга, приобщению детей к трудовой деятельности, развитию творческих способностей учащихся.
Важным направлением в организации внеурочной работы является включение ребят в детское объединение. В нашей школе это « Семицветик» для учащихся 1-4 классов и «Дружба» для учапщихся 5-9 классов. По детской инициативе были реализованы следующие коллективные дела: новогодние праздники, Юморина, День влюбленных, 8 Марта, 23 Февраля и другие.
В целом задачи воспитания, поставленные педагогическим коллективом в 2010-2011 учебном году выполнены. Педагогическому коллективу в следующем учебном году предстоит продолжить работу по воспитанию подрастающего поколения для достижения ожидаемых результатов в формировании конкурентоспособной личности, воспитании ответственного, инициативного, компетентного гражданина России.
В целях профилактики
правонарушений среди учащихся два раза в год по плану проводились встречи
учащихся с работниками правоохранительных органов
В учреждении
разработана программа перспективного
развития на 2011-2015 год.
Цель программы: создание современной комфортной здоровьесберегающей образовательной среды для успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, достижения высокого качества образования, самореализации личности выпускника.
Задачи программы:
Сформировать безопасную, современную, комфортную образовательную среду школы, способствующую сохранению социально-психологического, духовно-нравственного и физического здоровья всех участников образовательного процесса. Совершенствовать организацию образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Обеспечить системное и организационно-методическое сопровождение повышения квалификации учителей, как условие готовности к реализации инновационных изменений в образовании и формировании конкурентоспособной личности учителя и ученика.
Создать систему социального партнерства педагогического сообщества, родителей и социума для достижения результатов в новых условиях развития образования. Систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Обеспечить получение начального общего. основного общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.
Обеспечить преемственность начального общего и основного общего образования.
Какие
изменения нас ждут в 2011-2012 учебном году
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, не является исключением и наша школа, переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ООШ №13
им. Г.И.Хаджебиекова»
__________Чесебиев Т.Ю.
« 10 » июня 2011г
ПОРЯДОК
подготовки Публичного доклада
о состоянии и перспективах развития муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Основная общеобразовательная школа №13 им. Г.И.Хаджебиекова» в 2010-2011 учебном году.
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата исполнения |
Отметка о выполнении |
|
1 |
Утверждение состава рабочей( редакционной ) группы по подготовке Публичного доклада |
Директор школы |
Июнь 2011г |
Выполнено |
|
2 |
Разработка и утверждение порядка подготовки Публичного доклада |
Директор школы |
Июнь 2011г |
Выполнено |
|
3 |
Создание сайта образовательного учреждения |
Директор школы |
Июнь-июль 2011г |
|
|
4 |
Размещение на сайте порядка подготовки Публичного доклада |
Директор школы |
Июнь — июль 2011г |
Выполнено |
|
5 |
Подготовка Публичного доклада |
Рабочая группа |
Июнь- июль 2011г |
Выполнено |
|
- |
Сбор и обработка необходимых для Публичного доклада данных |
Рабочая группа |
Июнь 2011г |
Выполнено |
|
- |
Написание Публичного доклада |
Рабочая группа |
Июнь 2011г |
Выполнено |
|
- |
Обсуждение проекта Публичного доклада и его дороботка |
Рабочая группа |
Июль 2011г |
Выполнено |
|
- |
Утверждение Публичного доклада |
Директор школы |
Июль 2011г |
Выполнено |
|
6 |
Распространение Публичного доклада |
Директор школы |
Июль 2011г |
Выполнено |
|
- |
на сайте образовательного учреждения |
|
|
|
|
7 |
Обсуждение Публичного доклада |
Директор школы |
|
|
|
- |
на заседании педагогического совета |
|
Август 2011г |
|
|
- |
на общешкольном родительском собрании |
|
Сентябрь 2011г |
|
|