1)      работа по совершенствованию рациональных приемов, методов, средств обучения, обеспечивающих познавательную активность обучающихся;

2)      работа по освоению и обобщению передового педагогического опыта;

3)      результативность обучения при повышении квалификации.

    На заседаниях МО обсуждались важные методические проблемы учебно-воспитательного процесса, заслушивались доклады. По итогам каждой четверти с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и выявления резервов для повышения качества образования собраны и проанализированы материалы по успеваемости, качеству знаний, степени обученности учащихся. Была проведена проверка соблюдения единого орфографического режима в тетрадях по русскому языку.

     В марте месяце были проведены пробные экзамены в 9-11 классах, сделаны анализы этих работ и проводилась соответствующая работа по устранению выявленных замечаний.

       В конце учебного года проведена промежуточная итоговая аттестация во всех классах. Анализ результатов этих работ позволяет сделать вывод, что образовательные программы на уровне государственных стандартов освоили все учащиеся.

      В истекшем учебном году были проведены внутришкольные предметные олимпиады. Победители школьного тура принимали участие  в районных олимпиадах. Имеются 2 призера районной олимпиады по литературе Ц Хот Саида (9класс), Догамук Саида (10класс). По адыгейской литературе победителями районной олимпиады стали- Хот Саида (9класс), Догамук Саида (10класс). Эти учащиеся заняли вторые места в республиканской олимпиаде.

          В январе прошла неделя русского языка и литературы. В рамках недели состоялся интеллектуальный ринг лЛексика делового человека╗ между 10-11 классами,  литературная викторина для 5-6 классов, лПутешествие в страну Литературию╗ для 7-8 классов. По итогам недели активные участники поощрены.

        Школьным библиотекарем с начала учебного года оформлены выставки лИх имена бессмертны╗, лПо дорогам сказок╗. В кабинете русского языка и литературы велась определенная работа по пополнению и обновлению методической копилки. Имеется необходимое количество программного и методического обеспечения по предмету: электронные учебники, энциклопедии, современные словари.

          Исходя из вышеизложенного методическое объединение ставит следующие задачи:

1)      овладение современной методикой преподавания русского языка и литературы

2)      обеспечение образовательной компетентности учащихся

3)      воспитание интереса у учащихся к русскому языку и литературе, понимания необходимости сохранения литературного языка как высшей формы его существования: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Работа МО учителей физико-математического  цикла

 

     В состав МО учителей физико-математического цикла входят 3 учителя. Все с высшим образованием и I квалификационной категорией. МО в течение года работало по намеченному плану, регулярно проводились заседания. Была организована работа по апробации минимума содержания образования во всех классах по математике с последующим подробным анализом. Особое внимание было уделено 9 и 11 классам. В этих классах были проведены пробные экзамены по математике и физике, сделаны анализы работ.

      Неделя математики проведена в декабре месяце. С большим интересом учащиеся принимали участие в игре лМатематик Ц бизнесмен╗ (5-6 классы), в математическом лБрейн-ринге╗ (7-8 классы), в математической неделе отдыха. Учащимся была предоставлена возможность применять свои знания при решении задач повышенной трудности.

      Совершенствованию педагогического мастерства членов МО способствовало посещение всех семинаров, проводимых в районе с последующими обсуждениями на заседаниях.

       Учителями-предметниками проводится определенная работа с детьми в целях подготовки к олимпиадам. По итогам районной олимпиады имеются 2 призера по математике -  Пшипий Джанета (8класс), Батыз Владислав (9класс); 1 призер по информатике Ц Козина Зарема (11 класс).

       Районный семинар учителей информатики был организован Гомлешко М.К. по теме: лИспользование презентаций в интегрированной форме╗.

 

  Итоги государственной (итоговой ) аттестации выпускников IX классав 2010-2011 уче. году                   

Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной.

В соответствии с п.4, ст.15 Закона РФ лОб образовании╗, приказом УО №155 от 02.11.10г. лОб организации государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2010-2011 учебном году общеобразовательных учреждений Теучежского района, Типовым Положением  об общеобразовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 20.04.01г. №1780, руководствуясь приказом Министерства образования РФ от 21.03.03г. №135 лО внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений РФ (письмо Минобразования России от 04.02.03г. №03-51017 ин /13-03), письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.02.2011г.  № 01-31/10-01 лО сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений в новой форме в 2011 году в условиях построения ОСОКО╗, в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные  общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (утверждено приказом МО и Н РФ от 28 ноября 2008 года № 362, с изменением, внесенным приказом МО и Н РФ от 03.03.2009г. №70 лОб утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена╗, и на основании решения педагогического совета (протокол №7 от 16.05.2011г.) в IX классе проведена итоговая аттестация в соответствии с нормативно-правовой базой и методическими рекомендациями с участием территориальной экзаменационной комиссии по общеобразовательным предметам: математике, русскому языку и обществознанию в соответствии с единым расписанием и в установленные сроки: 26 мая- русский язык (10.00), 02 июня - математика (10.00).

Итоги экзамена    по русскому языку в новой форме:

Класс

Общее количество выпускников

Всего сдавали экзамен

л5╗

л4╗

л3╗

л2╗

9

5

5

3

1

1

0

Итого:

5

5

3

1

1

0

Подтвердили

5

Повысили

0

Понизили

0

Средняя оценка за экзамен

4,4

 

 

Итоги экзамена    по математике в новой форме:

 

Класс

Общее количество выпускников

Всего сдавали экзамен

л5╗

л4╗

л3╗

л2╗

9

5

5

4

1

0

0

Итого:

5

5

4

1

0

0

Подтвердили

3

 

 

 

 

 

Повысили

2

 

 

 

 

 

Понизили

0

 

 

 

 

 

Средняя оценка за экзамен

4,8

 

 

 

 

 

Итоги экзаменов по выбору:

Предмет

Класс

Всего сдавали экзамен

л5╗

л4╗

л3╗

Подтвер

дили

Повы

сили

Пони

зили

Средняя оценка за экзамен

Обществознание

учитель

Тлехурай С.А.

9

5

3

1

1

5

0

0

4,4

 

По данным проведенных микроисследований можно сделать следующие выводы:

 

 

Отмеченный уровень  подготовки 9-классников Ц это результат системной работы педагогического коллектива по выстраиванию мониторинга достижений учащихся в предметных областях, вовлечения учащихся в интеллектуальные конкурсы и олимпиады, целенаправленного овладения особенностями тестовой проверки знаний на уроках, дополнительных  образовательных курсов и индивидуальных консультаций, совместных усилий классного руководителя, социального педагога, администрации школы по профилактике неуспеваемости, вовлечения учащихся в проекты, имеющие познавательную направленность.

 

Итоги государственной (итоговой ) аттестации выпускников XI класса

в 2010-2011 учебном году                         

Государственная (итоговая) аттестация выпускников XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ среднего (полного) общего  образования является обязательной.

В соответствии с п.4, ст.15 Закона РФ лОб образовании╗, приказом УО №155 от 02.11.10г. лОб организации государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена в 2010-2011 учебном году общеобразовательных учреждений Теучежского района, Типовым Положением  об общеобразовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 20.04.01г. №1780, руководствуясь приказом Министерства образования РФ от 21.03.03г. №135 лО внесении изменений и дополнений в Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений РФ (письмо Минобразования России от 04.02.03г. №03-51017 ин /13-03), письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 28.02.2011г.  № 01-31/10-01 лО сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений в новой форме в 2011 году в условиях построения ОСОКО╗, в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные  общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, (утверждено приказом МО и Н РФ от 28 ноября 2008 года № 362, с изменением, внесенным приказом МО и Н РФ от 03.03.2009г. №70 лОб утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена╗, и на основании решения педагогического совета (протокол №7 от 16.05.2011г.) в XI классе проведена итоговая аттестация в соответствии с нормативно-правовой базой и методическими рекомендациями по 11 общеобразовательным предметам.

      Аттестация проводилась в соответствии с единым расписанием и в установленные сроки.

Опозданий на экзамены и не явившихся на экзамены не было.

Всего принимали участие в едином государственном экзамене 11 учащихся.

 Все выпускники сдавали два обязательных экзамена: математику и русский язык.

 

Кол-во учащихся

 

Всего сдавали ЕГЭ

по русскому языку

11

Всего сдавали ЕГЭ

по математике

11

Итого:

11

По выбору учащиеся 11-го класса сдавали экзамены по следующим предметам

Предмет

11

физика

3

химия

1

информатика и ИКТ

0

биология

2

история

3

география

0

французский язык

0

обществознание

7

литература

0

 

Результаты  ЕГЭ по предметам (средний балл)

Предмет

 

2008-2009

 

2010-2011

Русский язык

63,8

62,7

Математика

62,7

51,3

Обществозна-ние

68,7

67,7

История

66

80

Физика

58

62,6

Химия

0

83

Биология

0

64,5

 

Переход по страницам  1    2    3    4    5    6

Сайт управляется системой uCoz