В декабре прошла  декада Молодежь против СПИДа!

 

 

  

        При значительном количестве учащихся (СМГ) с нарушением осанки рекомендовано создание групп корригирующей гимнастики, основное направление которой формирование навыка правильной осанки и укрепление мышечной системы и развитие силовой выносливости. Кроме занятий в группах (ЛФК) учащиеся должны использовать комплексы утренней гимнастики, составленный учителем физического воспитания, физкультурные мероприятия в режиме дня ( физкультурные игры на переменах, спортивные часы, различные спортивные мероприятия на свежем воздухе).

     Нижеприведенные данные показывают количество учащихся школы, отнесенных к различным  медицинским группам. Состояние здоровья сегодняшних учащихся таково, что в данном направлении нужно работать, искать новые формы, подходы и непременно вместе с родителями.

 

 

 

Количество учащихся по группам здоровья в школе (всего)

104

      Начальная ступень (всего)

 

     1 группа

37

     2 группа

3

     3 группа

1

     4 группа

0

     основная ступень (всего)

 

     1 группа

35

     2 группа

4

     3 группа

4

     4 группа

0

     старшая ступень (всего)

 

     1 группа

11

     2 группа

3

     3 группа

6

 

Школа   место, где ребенок учится и формируются навыки здорового образа жизни. Поэтому нам надо здоровье учеников рассматривать не только как условие, но и как результат образования. 

За  последние годы уменьшилось количество детей, состоящих на профилактическом учете с хроническими заболеваниями.

       В целях организации  работы по улучшению охраны здоровья детей разрабатываются совместные планы мероприятий районной поликлиники, Управления образования и ЦГСЭН. Медицинский кабинет школы за последний год оснащен необходимым медицинским оборудованием. Приобретены весы медицинские, ростомеры, офтальмологический набор, стетоскоп, плакаты наглядной агитации по личной гигиене. Все это обеспечивает постоянный контроль за состоянием здоровья детей, способствует соблюдению требований санитарного законодательства , также пропаганде здорового образа жизни.

 

Условия осуществления образовательного процесса,

в том числе материально-техническая база.

Для многих учащихся школа второй дом, поэтому администрация школы и весь педагогический состав старается максимально обустроить наше учреждение. В целях улучшения условий обеспечения санитарно-гигиенических норм теплового, светового, противопожарного режимов была проведена определенная работа. В школе установлена противопожарная сигнализация, камера видеонаблюдения.

          По вопросам охраны труда, техники безопасности и здоровья работников и обучающихся организована соответствующая работа. Администрация держит под постоянным контролем вопросы, касающиеся функционирования службы охраны труда, улучшения охраны здоровья детей.

Для осуществления безопасного учебного процесса в СОШ №4 выполняются следующие мероприятия:

Охранники в количестве 3 человек несут службу круглосуточно согласно графика дежурства. На посту у охранника имеется комплект необходимых документов для несения дежурства:

-Инструкции по охране школы

-План схема охраны школы

-График дежурства

-Журнал учёта посетителей

-Планы  эвакуации при пожаре, при угрозе взрыва

-Схемы оповещения должностных лиц ГО.

-Список телефонов сотрудников школы

-Распорядок дня работы школы

Ежедневно ( понедельник - суббота) на дежурство по школе ( согласно утверждённого графика) заступают дежурный администратор с 8.10 15.00, дежурный класс( на неделю) дежурный учитель( кл.руководитель деж. класса), с целью обеспечения безопасности учебного процесса, контроля соблюдения правил поведения в школе учащимися.

Пропускной режим в школе осуществляется сотрудниками охраны. Допуск представителей сторонних организаций для производства ремонтных работ, аварийных работ и т.п. осуществляется после проверки у них разрешительных и согласованных с директором школы документов.

Проверка территории, помещений школы на наличие взрывопожароопасных предметов проводится ежедневно перед началом уроков,  перед началом учебного года, перед проведением массовых мероприятий, перед началом и в конце каникул. Выход на крышу  закрыт и опечатан.

     Деятельность администрации, педагогических работников школы направлена на выполнение должностных обязанностей, соблюдение правил, инструкций и других нормативно-правовых документов по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

          Администрация школы координирует работу, направляет на учебу ответственных лиц, проводит анализ состояния условий охраны труда, принимаются конкретные меры по предупреждению и снижению производственного травматизма.

          Эта работа носит профилактический характер, направлена на недопустимость профессиональной заболеваемости работников и укрепление здоровья обучающихся.

 

В 2010-11 учебном году выполнены  работы по подготовке школы к новому учебному году:.

-          Проведен капитальный ремонт кровли  школы;

-          Подведен водопровод к кабинетам начальных классов;

-          Проведен косметический ремонт всех учебных кабинетов;

-          Приобретены учебные пособия для кабинетов ОБЖ, истории, биологии, химии, математики, литературы, географии, физики, русского языка пособия для кабинетов начальной школы.

-          Изготовлены информационные стенды в учительскую, коридоры.

-          Приобретена мебель в кабинеты химии, физики.

-          Оказана спонсорская помощь в приобретении спортивного инвентаря (пятипозиционный тренажер) для выполнения учебной программы по физической культуре.

-          Приобретена новая посуда для столовой  и установлена электросушилка для рук.

-          Увеличилось количество мультимедийных проекторов, компьютеров и ноутбуков в учебных кабинетах.

В школе появилось качественное музыкальное оборудование (музыкальный центр, колонки, микшер, микрофоны на стойке).

 

 

 

 Учебные кабинеты  оснащены следующей  компьютерной техникой:

Общее число компьютеров 15 (из них: 2 ПК используются в административных целях; 13 ПК- в учебных целях);

Компьютерные классы 1;

Сканеры   4;

Принтеры 5;

Ксероксы- 3;

Интерактивные доски   1;

Мультимедийные проекторы 5;

Ноутбуки- 1

Телевизоры- 3

Видеодвойки- 1

DVD-плеер 1

Видеокамера 1

Цифровой фотоаппарат 2

Профессиональное музыкальное оборудование -1

Веб-камера 2

Магнитофоны - 8

Компьютеры в школе объединены в локальную сеть. Настроен выход в Интернет для сеансовой работы учеников и учителей. ОУ имеет почтовый ящик e-mail: mail@school4.teuch.ru 

Важную роль в ОУ играет информационный ресурс школы, который до недавнего времени был ограничен только библиотечным фондом, но на настоящее время информационное пространство ОУ расширено за счет:

     наличия свободного доступа учащихся и педагогов к компьютерной технике и Internet-ресурсам в компьютерном классе, где расположены персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть, имеющих выход в Интернет;

     создания и эффективного использования в учебно-воспитательном процессе  компьютерного класса, интерактивной доски с проектором, телевизоров, видеомагнитофонов, аудиосистем, видеотек. За истекший учебный год проведено несколько десятков учебных занятий: уроков, классных часов, элективных курсов, педагогических советов, заседаний ШМО с использованием компьютерной техники;

     периодического пополнения и обновления школьного сайта, в котором размещена наиболее важная и интересная информация о жизни и функционировании школы;

     своевременного обновления информационных стендов школы, в которых родители и ученики, будущие выпускники могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, профориентационными стендами;

Все это позволяет учащимся, педагогам, родителям и др. быть в  курсе современных событий, ориентироваться в изменениях, происходящих в мире, стране, городе, школе, использовать в образовательном процессе большой объем информации.

 

Планы для улучшения материально-технической базы:

- продолжить поэтапный капитальный ремонт школы (в соответствии с заключениями специалистов);

-  замена окон, рам, дверей;

- обновление мебели в столовой ;

- ремонт внутренних санузлов;

-        установка мебели для раздевалок (вешалки настенные, вешалки напольные, банкетки).

 

 

Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

Финансирование ОУ производится по смешанной схеме. Основные статьи, составляющие финансовую основу ОУ,- это бюджетные отчисления, а также добровольные пожертвования родителей учащихся.

 

Финансовые показатели

на 1 января 2011 г.

 

 

 

 

 

№ п.

Показатели

Значение

(в тыс. руб.!!!)

 

1

Годовой бюджет учреждения ( 2010 г.)

5019

 

2

Расходы бюджета ОУ на общее образование

 (начальное, основное, полное среднее,

фактические на 01 января 2011 г.)

4576

 

3

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ

0

 

4

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ

0

 

5

ФОТ учреждения (всего)

3345,8

 

 

     педагогических работников

418,2

 

 

     учителей

1509,3

 

 

     административно-управленческого персонала

322

 

 

     учебно-вспомогательного персонала

215,6

 

 

     младшего обслуживающего  персонала

880,7

 

6

Стимулирующая часть ФОТ (всего)

659,3

 

 

     педагогических работников

93

 

 

     учителей

439,3

 

 

     административно-управленческого персонала

112,4

 

 

     учебно-вспомогательного персонала

14,2

 

 

     младшего обслуживающего  персонала

-

 

7

Минимальная зарплата учителей по тарификации *

4,033

 

8

Максимальная зарплата учителей по тарификации *

13,327

 

 

Обновление фонда учебной литературы в % за последний год (без знака "%")

10 %

Количество единиц в школьной библиотеке

5800

 

      Наша  школа работает в одну смену. Есть  спортивный зал, спортивные площадки: волейбольная, футбольная, баскетбольная, типовая столовая на 40 посадочных мест, но к  сожалению в школе не хватает актового зала  для проведения культурно-массовых мероприятий.

 

 

Какие изменения планируются в 2011-2012 учебном году.

В 2011-2012 учебном году нам предстоит пройти процедуру лицензирования. В ходе данной процедуры школа получит экспертную оценку тому, как справляется с задачей, возложенной на нее учредителем.

Педагогическому коллективу школы предстоит непростая задача осуществить в 2011-2012 учебном году переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты на начальной ступени образования.

В 2011-2012 учебном году практическая реализация методической темы школы будет осуществляться через работу творческих групп учителей по методической теме школы, обобщение и представление опыта работы.

Будем продолжать использовать в своей работе метод проектов. Что это дает ученику? Появляется возможность интегрировать содержание разных предметов на основе проектной деятельности, что отвечает потребностям современного мира, представляя его целостным, а не разделенным на отдельные науки.

Информационное пространство и информационные технологии меняются очень быстро. Нам нужна новая программа информатизации, определяющая следующий шаг в данном направлении. Он должен быть связан с повышением эффективности использования имеющихся цифровых и информационных ресурсов, дальнейшим развитием информационной инфраструктуры. Материально-технические и кадровые условия позволяют это сделать. Программа информатизации школы направлена на создание открытой информационной  среды и создание условий для превращения информационных технологий в широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.  .

Мы живем в информационном мире. Учителя должны комфортно себя чувствовать в глобальной информационной сети Интернет. В 2010-2011 учебном году школа стала пилотной площадкой по внедрению электронных услуг ведение электронного дневника учащегося(ЭДУ) и электронного журнала (ЭЖ). Электронный журнал ученика инновация в образовании, позволяющая перевести отношения между школой и семьей на более высокий технологический уровень. Использование такого программного обеспечения в работе школы удобно для всех участников образовательного процесса. Более того, ЭДУ, ЭЖ способствуют повышению уровня знаний учителей в области информационных технологий, программа заботится о конфиденциальности размещенной информации, так как родитель может ознакомиться с успехами только своего ребенка, а также с общей информацией.  В следующем учебном году  продолжим работу  по реализации проекта Электронный дневник учащегося (ЭДУ), Электронный журнал (ЭЖ)  в полном объеме.

Стабильно работающая школа, имеющая программу развития, учитывающая свои возможности и бережно относящаяся к своим традициям и накопленному опыту, способна развиваться и в дальнейшем. Школа может и должна стать островком надежности и успеха при постоянном внимании к ней тех, кто в силу возможностей и желания станет ей другом и наставником.

ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ШКОЛУ!

Адрес школы:

385 230, Республика Адыгея, Теучежский район, аул Нечерезий, улица Андрухаева,47.

Телефон: (87772) 9-39-47

Электронный адрес: www.nechshkola.narod.ru

 

Переход по страницам   1    2    3    4    5     6

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz